Предлагаемые изменения в Закон о Договоре о перелетных птицах – Часть III


Как описано в предыдущих сообщениях, администрация Трампа потратила четыре года на попытки изменить толкование Закона о перелетных птицах (MBTA). Изменения касались так называемого «случайного отлова», то есть действия, которое причиняет вред или убивает птиц не по назначению. Например, ветряные турбины предназначены для выработки электроэнергии, но они случайно поражают орлов и других птиц.

Администрация Трампа выступала за интерпретацию, согласно которой за пределами сфера применения MBTA. Согласно предложенному правилу, Служба охраны рыболовства и дикой природы США (FWS) не имела бы полномочий регулировать или иным образом влиять на такие действия. И это помешало бы наложить штрафы за экологические катастрофы, такие как разлив нефти BP Deepwater Horizon Gulf.

Окончательное правило по реализации этой позиции было опубликовано 7 января 2021 г. после выборы, но до инаугурации президента Джо Байдена. Правило (правило «7 января») имело неоднозначную историю, поскольку оно было основано на юридическом заключении, которое было признано недействительным федеральным судом, и в заявлении FWS о воздействии на окружающую среду было определено, что это правило окажет негативное влияние на обе стороны. птицы и окружающая среда. Общественные комментарии были категорически против. Канада, одна из сторон договора с США, также выразила озабоченность.

Тем не менее, уходя за дверь, администрация Трампа опубликовала окончательное правило. Администрация Байдена незамедлительно отложила внедрение правила и отозвала юридическое заключение, на котором оно основывалось. Однако Конгресс не использовал Закон Конгресса о пересмотре закона для отмены этого правила.

Скорее, администрация Байдена предложила новое правило, которое фактически вернет все к тому, что было десятилетиями до администрации Трампа. Однако в процессе нормотворчества формально будет действовать правило администрации Трампа, хотя соблюдение правил будет осуществляться администрацией Байдена.

Предлагаемое правило обобщает историю правила и заявляет:

Мы предприняли дальнейший анализ правила от 7 января и определили, что правило не отражает наилучшее прочтение текста, цели и истории MBTA. Это также несовместимо с большинством соответствующих судебных решений по данному вопросу, включая решение Окружного суда Южного округа Нью-Йорка, в котором прямо отвергалось обоснование, содержащееся в правиле. Правило толкования MBTA также вызывает серьезные опасения у партнера Соединенных Штатов по договору, а также по поводу ресурсов перелетных птиц, охраняемых MBTA и соответствующими договорами. Соответственно, мы предлагаем отменить правило 7 января.

Большая часть текста предлагаемого правила посвящена подробному анализу правовых основ правила от 7 января, и его можно читать всухую. Он анализирует соответствующее прецедентное право, обращается к канонам статутного толкования и пытается выяснить намерения Конгресса. И это отмечает озабоченность Канады.

Как и большинство правил федерального агентства, применяются положения Закона об административных процедурах (APA), и это требует публикации предлагаемого правила в Федеральный регистр, возможность для общественного обсуждения, ответы на комментарии, а затем публикация окончательного правила. Публичное обсуждение предложенного правила закрылось 7 июня 2021 г.

Вероятным исходом является то, что FWS примет «Альтернативу B» в EIS, которая изначально была подготовлена ​​администрацией Трампа. Этот EIS пришел к выводу, что Альтернатива B будет лучше для птиц и окружающей среды. Он примет новые правила, которые включают случайный дубль:

Альтернатива B: отозвать M-Opinion 37050 и обнародовать правила, определяющие сферу действия MBTA, включая случайную добычу.

Согласно этой альтернативе, M-Opinion 37050 будет отозван, и Служба обнародует правила по применению MBTA в отношении случайных захватов в соответствии с предыдущей интерпретацией, изложенной в M-Opinion 37041. Возвращаясь к предыдущей интерпретации, Служба будет рассматривать случайный отлов перелетных птиц как нарушение MBTA.

Управление правоохранительных органов Службы расследует случайное изъятие на определенном объекте или проекте, если они получат жалобу и / или имеют основания полагать, что незаконное изъятие имело место. Служба будет рассматривать добросовестные попытки соответствовать добровольным стандартам при принятии решений о принудительном исполнении в соответствии с MBTA, чтобы создать стимул для реализации этих добровольных мер. Первоначальной нормативно-правовой базы, разрешающей случайное изъятие в соответствии с этой альтернативой, не было бы; Служба будет просто полагаться на усмотрение правоохранительных органов при определении того, когда преследовать предполагаемые случайные нарушения взятия. Будет бóльшая нагрузка на регулируемые организации и сотрудников правоохранительных органов, и сохранится неопределенность в отношении того, может ли конкретная деятельность, в результате которой случайно происходит захват птиц, подлежать правоприменению, но также будет большая правовая определенность, достигнутая путем информирования общественности, предприятий, правительственные учреждения и другие организации, что запрещено, а что не запрещено нормативным актом MBTA. У Службы будет возможность разработать систему разрешений регулирующих органов в будущем.

Если это решение пойдет так, как ожидалось, вероятно, появятся новые правила, регулирующие случайные изъятия, и от усилий администрации Трампа по ограничению объема MBTA не останется ничего. Действительно, политика Трампа в отношении птиц может быть действительно мимолетной – она ​​может не продлиться даже до 2021 года.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *