Далее вверх по реке Фицрой

После похода Гранта на день рождения на реку Фицрой на перекрестке Ланги настала моя очередь выбрать место, где я буду отмечать свой день рождения. Наши дни рождения разделяются на две недели, и я решил, что нам стоит сходить посмотреть на реку Фицрой в другом месте. Когда вы живете на побережье, всегда приятно отправиться вглубь суши и понаблюдать за разными птицами.

Количество осадков вокруг водосбора реки Фицрой в этот сезон дождей было выше среднего. Ущелье Гейки было открыто только после того, как уровень воды упал достаточно, чтобы обеспечить доступ. Мы посещаем ущелье Гейки каждый год, и там всегда много птиц. Он предлагает некоторых птиц, которых мы не наблюдаем в других местах, так что это дополнительный бонус. Каменные стены, обрамляющие реку, впечатляют, как вы можете видеть на фотографии в заголовке.

Шоссе к северу от Брума до Фицрой-Кроссинг в настоящее время засажено розовыми цветами. Это создает красивую среду и часто Галах взлетайте с края шоссе, предлагая еще больше розового!

Край шоссе

На дороге к ущелью Гейки все еще была вода, но она была неглубокой. Мы всегда медленно едем в сторону парка, потому что часто на этой дороге можно увидеть множество животных. В Белокрылые триллеры были заняты кормлением в дороге, а также Чернолицые лесные ласты. Мы могли остановиться там, где вода текла через дорогу, и наблюдали Священный зимородок, Алмазные голуби, Маленький пестрый баклан, Рыжие медоеды и пара Свинцовые мухоловки.

По мере того, как мы приближались к парку, наш список птиц рос довольно быстро, и он включал Свистящий змей, Черный коршун, Маленький Кореллас, Сорока-жаворонок, Дерево Мартин, Белошейная цапля, Зебра Финч, Хохлатый голубь, Вилли Трясогузка, Чернолицый сорокопут кукушки и Черноухая кукушка сидел высоко на каких-то палках.

Вскоре мы добавили Радужные пчелоеды, Серые коронованные болваны, Бролга, Зяблик с двойной перемычкой, Тихоокеанские черные утки, Краснохвостые черные какаду, Лесные ласточки в масках, Маленькие монахи, Мирные голуби, Белозвые Медоеды, Полосатая пардалоте, Лесные ласточки в масках, Бумажная мухоловка а также Большой шалашник в наш список парков.

Мы всегда проложим все пешеходные тропы в парке. Теперь пешеходные маршруты можно найти на этом сайте. В разделе «Загрузки и ресурсы» этого веб-сайта также есть материалы для загрузки о парке и «Маршруте Twitchers». Первая короткая прогулка приведет вас к скалистым обнажениям, и нам посчастливилось встретить двух Песчаник сорокопутный дрозд. Ни то, ни другое не было при хорошем освещении, но небо голубое!

Тропа на короткой прогулке

Песчаник сорокопутный дрозд

Эта первая короткая прогулка – всегда хорошее место для наблюдения. Little Woodswallows. Обычно они очень высоко на деревьях и являются самыми темными и самыми маленькими из лесных ласточек в округе.

Little Woodswallows

Тогда было нелегко пройти через русло, чтобы добраться до реки и посмотреть, что там за птицы. Вдоль реки растет множество деревьев, и вскоре мы добавили Браун Медоед, Сказочный Мартин, Голубь с острыми плечами, Синекрылая Кукабарра, Омела, Нанкинская пустельга а также Чернолобые доттерели рядом с оставшимся бассейном с речной водой. Мы случайно смыли Черная выпь, который продолжил движение вверх по течению. На тропе больше никого не было, и, возможно, она никогда раньше не видела человека!

Возвращаясь к зоне стоянки, мы добавили Разнообразные ситтеллы, Белый Ибис а также Серый сорокопут и направился к отмелю. Потом я услышал то, что надеялся услышать и увидеть на свой день рождения! Пурпурные коронованные феи! У меня не было особо хороших фотографий, но мы были более чем счастливы их найти! Это ближайшее к Бруму место, чтобы наблюдать за ними, и мы смогли это увидеть во время наших недавних посещений.

Сказочный крапивник с пурпурной короной-мужчина вверху и самка внизу

Нашими последними птицами в списке для ущелья Гейки были Белогрудая лесная ласточка, Руфус Уистлер, Джеки Винтер а также Желтогорлый шахтер. Мы провели в парке пять часов, а затем направились к низкоуровневому переходу реки Фицрой.

В последние влажные сезоны не было конца естественному сбросу песка на берегу реки, и дорога была закрыта уже несколько лет. Вы все еще можете припарковаться с любой стороны и спуститься к перекрестку. Река только недавно перестала течь через переправу.

Уровень реки Фицрой у нижнего моста – 8 мая 2021 г.

Первыми птицами, которые мы услышали и увидели, когда вышли из машины, были Волнистые попугайчикичего мы еще не наблюдали в этом году. Краснобровые пардалоты звонили, и небо было наполнено Маленький Кореллас, Черные воздушные змеи а также Свистящие воздушные змеи. Когда мы шли по берегу реки к переправе, мы заметили Мухоловки из бумажной коры, Чернолицые сорокопуты-кукушки, Белобрюхие кукушки-сорокопуты, Белозвые Медоеды а также Вилли Трясогузки.

На дальней стороне я увидел белые фигуры и вскоре понял, что Большая белая цапля и Маленькая цапля в деревьях. Край реки предлагал кормовые площадки для Белолицые цапли, Чернолобые доттерели а также Ибис с соломенной шеей. Мы прошли по низкоуровневому мосту и нашли пару Краснохвостые черные какаду незаметно сидел на высоких деревьях на берегу реки.

Краснохвостые черные какаду в тени

Мы также добавили Полосатая пардалоте, Омелы, Мирные голуби, Великие шалашники, Голуби с острыми плечами, Торрезианские вороны, Желтые медоеды, Руфус Уистлер, Зяблик с двойной перемычкой, Коричневый ястреб-тетеревятник, Зебра Финч, Чернолицый лесоласт, Сорока-жаворонок, Бролга, Соломенная шея ибис, Белокрылый триллер, Бледная кукушка, Священный зимородок а также Пятнистый лунь к списку для этой небольшой площади за час.

Большой сюрприз был не один Нанкинская ночная цапля сидит на ветке под открытым небом в 2 часа дня, но семья. Двое взрослых и девять птенцов купались вместе!

Большая белая цапля а также Нанкинские ночные цапли

Это был отличный способ провести свой день рождения. Мы наблюдали так много птиц и некоторых, которых еще не видели в этом году. Итак, мы оба провели дни рождения на реке Фицрой, но в разных местах на расстоянии 250 км / сек. Уровень реки также упал за эти две недели, как мы обнаружили, когда вернулись на перекресток Ланги на ночь в воскресенье.

Мы вернулись в лагерь в кустах, где я начал свой день рождения. Я напишу об этом месте в следующий раз!

И да, у меня тот же день рождения, что и у сэра Дэвида Аттенборо, но не такая же дата рождения!