Преподавание орнитологии в средних школах


В 2018 году я прочитал статью в Наблюдение за птицами журнал Джеффа Р. Манкера о преподавании орнитологии в средних школах. (Позже она была переиздана на веб-сайте All About Birds.) Эта статья произвела впечатление, и мне стало интересно, что стало с попыткой Манкера создать учебную программу по орнитологии для старших классов.

Тезис Мэнкера заключается в том, что орнитология – отличные ворота для студентов, получающих научные специальности в колледжах, и, в более широком и долгосрочном плане, для граждан, стремящихся к сохранению природы. Основываясь на собственном опыте преподавания орнитологии старшеклассникам в Калифорнии, он считает, что старшеклассникам часто просто нужна искра интересного факультатива, отвечающего требованиям к выпускным. Другими словами, это скорее «искровый класс», чем «искрящаяся птица».

Его уроки привлекали разнообразные группы студентов, часто с небольшим научным образованием: «Студенты должны сначала сдать биологию, но большинство из них почти ничего не знают о птицах, кроме того, что они могут летать, что у них есть перья и что они откладывают яйца».

Конечно, в классе обычно были такие темы, как механика полета, метаболизм, пищеварение, строительство гнезда, производство яиц и так далее. Но раз в неделю они «к 8:05 утра с биноклями, полевыми тетрадями, смартфонами и полевыми проводниками» искали птиц.

Хотя класс был посвящен птицам, учащиеся также изучают ботанику, геологию, гидрологию, лесное хозяйство, рыболовство, метеорологию и управление дикой природой, но студенты также узнали «названия, привычки и важность местных животных и растений». И многие стали птицами.

Манкер рассказывает о создании своего класса с нуля, включая сборку материалов (например, бинокль), одобрение директора и школьного совета и даже одобрение в качестве курса подготовки к колледжу Калифорнийским университетом.

Но его класс был только одним из двух в США, и он пытался добавить еще:

Вы можете себе представить, если бы в каждой средней школе по всей стране преподавали орнитологию? Подумайте об этом на минуту. Выпускники средней школы будут знать не только о птицах, но и о местных растениях, насекомых, рыбах, млекопитающих, рептилиях и земноводных, которые населяют лесные массивы, травянистые поля, морские скалы и другие места обитания вокруг их домов. Они знали бы местные ручьи, озера и болота. Они будут заботиться о решениях по землепользованию, включая разрастание городов, сельское хозяйство, транспорт, удаление отходов, загрязнение, обезлесение, опустынивание, инвазивные виды, изменение климата и даже контроль над населением.

Манкер призвал родителей лоббировать занятия орнитологией, а других – распространять информацию.

Корнельская лаборатория орнитологии имеет значительное количество учебных материалов для учащихся K-12. И, конечно же, во многих колледжах и университетах есть курсы орнитологии для студентов и выпускников. (Примеры здесь, здесь и здесь.) Пробел в средней школе, хотя некоторые преподают в старших классах, в том числе Стив Магуайр в Массачусетсе.

Я связывался с Манкером через три года после его статьи, чтобы получить обновления. Его ответы, слегка отредактированные, приведены ниже, и я благодарю его за участие.

Хотя для колледжей есть качественные учебники, отсутствие подходящего учебника затрудняет преподавание орнитологии в средних школах.

* * *

Каков был ответ на ваш Наблюдение за птицами статья в 2018?

Я получил около 50 ответов по электронной почте. Они были со всех концов США и даже по одному из Великобритании и Австралии. Некоторые люди просто хвалили меня или хотели знать, как они могут повлиять на местный школьный совет, чтобы открыть такой класс. Я получил несколько серьезных запросов на учебную программу от нескольких учителей, которые впоследствии открыли свои собственные классы. Один в Юте и несколько из Новой Англии.

Однако вскоре интерес спал.

Похоже, что одним из основных препятствий является отсутствие соответствующих учебных материалов. Был ли прогресс в разработке учебника орнитологии?

Не то, чтобы я в курсе. Здесь проблема Catch-22. Чтобы текст школьного уровня был написан и опубликован, у него должна быть аудитория, которой можно продать его. Однако для того, чтобы его продавала аудитория, необходимы уроки орнитологии в старших классах. Для того, чтобы в старших классах были уроки орнитологии, нужен учебник. Ни один издатель не хочет издавать книгу, которую нельзя продать. Большинство учителей не хотят вести класс, для которого нет текста.

Один из способов преодолеть это препятствие – создать онлайн-учебную программу, которую намного дешевле производить и распространять, и которая фактически может быть бесплатной. Я работал с Корнельской лабораторией орнитологии K-12 Education, чтобы сделать что-то подобное. Учебная программа, которую они предлагали в течение многих лет под названием BirdSleuth, была обновлена ​​и расширена, чтобы охватить и старших школьников. Как бы хорошо он ни был, он все равно не оплачивает счет за год обучения.

Есть несколько отличных текстов на уровне колледжа, но для студентов, которых я обучал, они были слишком сложными, за исключением самых преданных студентов.

Что потребуется для создания такого учебника? Кто это напишет и сколько это будет стоить?

Я думаю, что это можно было бы сделать, но без использования обычного процесса. Сначала я думал, что напишу это, но на самом деле у меня нет опыта или навыков.

Идея, о которой я только что подумал, состоит в том, чтобы вместо этого кто-то, имеющий опыт создания школьного текста, мог бы служить редактором онлайн-текста, который, возможно, мог бы быть собран с помощью своего рода «краудсорсинговых» глав от экспертов, которые могли бы писать для уровня средней школы. по темам, которые, скорее всего, будут затронуты в классе. У меня, конечно, есть идеи, что должно быть в этом тексте, а что, вероятно, можно не учитывать. Может быть, это было бы бесплатно, если бы люди были готовы писать бесплатно.

Есть ли способ помочь людям в этом?

Да. Если кто-то с навыками, о которых я только что упомянул, прочитает это и захочет направить эти усилия, я буду счастлив поработать с ним. Я знаю знакомых птицеводов, часто очень щедрых и отзывчивых людей с разным опытом. Должен быть орнитолог, который занимается публикацией.

Вы более или менее оптимистично настроены, чем в 2018 году, в отношении того, что в ближайшие годы в средних школах будет больше курсов орнитологии?

Ну, уже есть. Во время пандемии большему количеству учителей пришлось проявить больше творческих способностей и расширить границы нормального. В Корнелле многие занятия и уроки были доступны бесплатно в Интернете, к которым имели доступ многие учителя и родители, которые старались занять своих детей дома. Возможно, это навело на мысль большего количества людей, когда мы выберемся из этого. Я по-прежнему говорю об этом всем, кто будет слушать, и когда мы снова вернемся к нормальной жизни и изменим расписание Национального съезда учителей естественных наук, я надеюсь вернуться в повестку дня и распространить информацию об этом, когда я представлю новую учебную программу, которую я помог создать в Корнелле.

* * * *



Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *