Руководство бездельника по фотографии птиц (часть вторая)


На прошлой неделе я смиренно предложил совершенно непрофессиональное, возможно, дезинформированное руководство по фотографированию птиц, которое не совсем смущает, а иногда даже может заставить вас гордиться. Эти предложения были адресованы птицеводам вроде меня, которые не только хотят сделать одну идеальную фотографию. Наша цель – увидеть как можно больше птиц во время прогулки. Но почему бы не сделать несколько красивых снимков, пока вы их видите?

Я обещал вам, что на этой неделе дам несколько советов по обработке ваших фотографий. Когда ваше терпение и уровень фотографических навыков не так высок, вам действительно нужно знать, как исправить результат. (Я не говорю здесь о фотошопе, хотя недавно я научился убирать отвлекающие факторы, такие как телефонные провода или строительные краны, на пейзажных снимках и городских пейзажах. Здесь я только обсуждаю, как выделить то, что вы действительно видели.) -обработка может сделать только непригодную для использования фотографию достаточно полезной для получения надежного удостоверения личности. В других случаях вы можете сделать приличное фото и сделать его на удивление отличным.

Прежде чем приступить к советам моего бездельника, я должен пояснить, что мой процесс начинается с просеивания всех дневных фотографий, чтобы найти 10%, которые хранятся на короткий срок, и что я использую программу Canon Digital Photo Professional для обработки фотографий, поскольку моя камера это каноник. Без сомнения, другие цифровые бренды поставляются с аналогичным программным обеспечением. Итак, рассмотрев эти два момента, приступаем:

  • Отделка! Недавно здесь, в Мексике, была создана группа в Facebook под названием Что это за птица? (Что это за птица?). Однако меня поразило, сколько фотографий, размещенных там, должно быть озаглавлено «Где птица?» (Подумайте «Где Уолдо», но с перьями.) Определенно научитесь обрезать свои фотографии так, чтобы птица или птицы занимали центральное место, и выглядели достаточно большими, чтобы показать детали.

Теперь ты этого не видишь …

И теперь вы это делаете. (Марш Рен)

  • Не забывайте о контексте. Иногда удается сфотографировать птицу так близко, с такой детализацией или сама птица настолько эффектна, что может заполнить весь кадр. Но обычно показать среду обитания – это хорошо. Это заставляет фотографию сказать больше, чем просто «Посмотрите на эту птицу!» Habitat делает вашу фотографию ценным этюдом природы, а также может добавить глубины и красоты.

Я был так счастлив, что получил такой хороший образ этого прекрасного мужчины Корица Бирюзовый. Но камыши и отражающая вода делают фотографию намного лучше.

Чаты с желтой грудью люблю чистые места.

  • Оставайся (не) в центре внимания. Фотографии, хранящиеся у меня на протяжении многих лет, можно хронологически разделить на две группы. Я точно знаю, какие из них были приняты во время моих первых месячных, не сверяя их даты. На каждом из них изображена идеально расположенная по центру птица. Но где-то по пути я узнал, что птиц лучше всего изображать вне центра. Следуйте «правилу третей»: нарисуйте две воображаемые вертикальные линии, делящие вашу обрезанную фотографию на три равные части, сделайте то же самое по горизонтали и разместите контуры фотографии так, чтобы наиболее интересная точка находилась на стыке двух из этих линий. На фотографиях птиц этой точкой часто будет глаз, хотя при необходимости вы можете разместить здесь любую другую важную деталь.

Вне центра интереснее. (Обыкновенная желтоглотка)

В случае этого Ходулочка с черной шеей, эти розовые ноги, а не глаза – вот что привлекает внимание.

  • Держитесь на солнечной стороне: Я полагаю, что более преданные фотографы знают, как лучше справляться с уровнями освещенности в полевых условиях, но мне почти никогда не удается получить их прямо на моих фотографиях птиц. Как я упоминал на прошлой неделе, птицы почти всегда кажутся темнее, чем их фон (небо или вода), или светлее (плотная кисть или тени). И камера обычно регулирует свет, который она пропускает, на уровни фона, а не на птицу. Поэтому умение делать изображение ярче или темнее при постобработке – ключ к получению приятной и удобной фотографии.

Это оригинальное фото с подсветкой Кузнечик Воробей получилось слишком темно.

Но большую часть проблемы мне удалось решить дома.

  • Точка контраста: Я считаю, что большинство моих фотографий можно улучшить, немного увеличив контраст. Всякий раз, когда мне нужно значительно увеличить яркость снимка, он будет выглядеть довольно размытым, если я не сильно увеличу контраст. (Я сделал это на изображении выше.) Однако изображение, на котором видны очень резкие тени и яркие области, часто можно исправить с помощью снижение контраст в цифровом виде.
  • Более четкое изображение: Я редко делаю фотографии, которые нельзя улучшить, немного повысив резкость изображения. Возможно, если бы я использовал штатив и пульт дистанционного управления, чтобы устранить дрожание, в этом не было бы необходимости. Но, как бы я ни был бездельником, я ими не пользуюсь, так что резкость полезна. Только не переборщите с повышением резкости, иначе фотография будет выглядеть неестественно. (Виновен в предъявленных обвинениях.) Кроме того, фотографии, сделанные при очень слабом освещении, обычно выглядят зернистыми; и чем больше вы точите, тем более зернистым они выглядят. Последнее замечание по этому поводу: если вы хотите поделиться фотографией в формате, допускающем только небольшое количество пикселей (WhatsApp или платформа 10,000 Birds), вам нужно будет повысить резкость вашего изображения, чтобы оно не выглядело естественно в более обширный формат.

Это нерезкое изображение в этом формате выглядит особенно нечетким. (Северный шилохвост и один северный лопаточник)

Небольшая заточка имеет большое значение.

Выполнение всех этих рекомендаций может показаться сложной задачей. Но я считаю, что по большей части это просто способы весело провести время с моими любимыми птицами и их фотографиями. Самая утомительная часть для меня – это просматривать все сотни фотографий, которые я делаю в любой день. (Это обратная сторона использования режима непрерывной съемки.) Но этот процесс почти всегда приводит к некоторым сюрпризам, связанным с идентификацией, и эта надежда поддерживает меня. А наблюдение за цветением ваших фотографий с небольшим TLC определенно делает постобработку более приятной.

Еще раз, пожалуйста, не стесняйтесь комментировать или исправлять любые мои рекомендации. Я не эксперт и люблю продолжать учиться!

Все использованные фотографии были сделаны на озере Куитцео или возле него 11 января 2021 года.



Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *