Руководство бездельника по фотографии птиц (часть первая)


Меня всегда удивляет, когда люди хвалят мои фотографии. Как я часто комментировал на этом сайте, я начал фотографировать птиц только для того, чтобы повысить точность своих идентификаторов. И хотя я прикладываю больше усилий для создания приличных фотографий, чем раньше, я все еще не делаю сложных вещей. Я не встречаю рассвет в замаскированной шкуре, и я не ложусь на ил, чтобы увидеть Кулики на уровне земли. Я вообще-то фотографический бездельник.

Недавно мне пришло в голову, что многие из читателей 10,000 Birds могут быть похожи на меня … фотографов-самоучок, которые хотели бы делать приятные фотографии, но не имеют времени или обязательств, необходимых для съемки дикой природы профессионального или соревновательного уровня. фотографий. Итак, хотя я НИКОГДА не могу давать серьезных советов по фотографии, я осмелюсь дать несколько советов, как достичь моего уровня бездельничания:

  • Вам это будет стоить: Да, вам придется потратить немного реальных денег, чтобы получить приличные фотографии практически из любого места, кроме ванны для птиц или кормушки. Я использую цифровую камеру Canon Rebel t3I; эквивалентные более новые (и лучшие) модели обычно стоят более 500 долларов США. Профессиональные фотографы тратят намного больше. К счастью, единственные расходы после первоначальной покупки – это техническое обслуживание – в отличие от старых плохих времен, когда приходилось платить за проявку каждой фотографии!
  • Размер имеет значение: Вышеупомянутая камера поставлялась в комплекте с двумя объективами: 18-55 мм и 75-300 мм. Я пытался использовать более длинный объектив для наблюдения за птицами; Я действительно сделал. Но в конце концов я обнаружил, что мне нужно покупать объектив 150-600 мм. В первый раз я сделал следующий снимок Воробей с белой короной. Какая разница! (И с тех пор я определенно улучшился.)

Этот Полевой воробей (Lifer!) была моей лучшей фотографией за день до того, как появился объектив 150-600 мм.

А это фото из моего первого плавания с большим объективом. Какая разница!

Если вы покупаете объектив Canon или Nikon такого размера, возможно, вам придется заложить свой дом. Я очень доволен своим Canon-совместимым объективом Tamron (Sigma – другой распространенный вариант), и он стоит вдвое дешевле.

  • Правда RAW: Я даже не знаю, как этого НЕ делать … Но вы должны обязательно делать фотографии в формате RAW. Если они хранятся в формате JPG. формата, они уже сжаты, что занимает меньше места в памяти, но сильно ограничивает ваши возможности по улучшению изображения при постобработке. И нам, бездельникам, фотографам часто требуется ОЧЕНЬ много постобработки. (Я расскажу об этом подробнее на следующей неделе.)
  • Ручной труд: Ваша камера, вероятно, будет заполнена параметрами, позволяющими ей определять все для вас для каждого снимка (уровни освещенности, глубина резкости, область фокусировки и т. Д.). Это заманчиво, и многие мои друзья-птицы говорят, что они это делают. Но я всегда держу камеру в режиме «M» (ручной) во время наблюдения за птицами. Таким образом, я могу выбирать свои собственные настройки по умолчанию и при необходимости изменять их. Мои следующие моменты объяснят, почему это так полезно.
  • Скорость затвора: Ваша цифровая камера должна иметь возможность легко регулировать выдержку. (У меня небольшое колесо за кнопкой спуска затвора.) Скорость затвора должна быть ниже в темных условиях и довольно большой при ярком свете. Я обычно использую 400 в глубоком лесу, 800 утром или в пасмурную погоду и не менее 1250 при ярком свете. Вам нужно действовать как минимум так быстро, если вы хотите сфотографировать птиц в полете или заморозить крылья колибри на своем изображении.

Высокая выдержка – ваш друг! (Краснохвостый ястреб и Колибри с фиолетовой короной.)

  • Самый быстрый розыгрыш на западе: Вероятно, именно здесь я больше всего не похож на многих моих друзей-птицеводов. Я люблю использовать режим непрерывной съемки. Камера выполняет щелчок-щелчок-щелчок-щелчок-щелчок, и чаще всего одна из полученных фотографий оказывается выигрышной. Когда я закончу, мне придется пролистать много фотографий. Но часто это часть удовольствия.
  • Фокус, фокус, фокус: Ваша камера, вероятно, выберет автоматическую фокусировку на большой площади. Вам нужно узнать, как изменить этот параметр, чтобы сосредоточиться только на центральной точке. Как только вы это сделаете, никогда не меняйте эту настройку. Это увеличит вероятность того, что камера сфокусируется на птице, а не на ближайших ветках.

Как это было с этим Hutton’s Vireo.

  • Делаем это трудным путем: Когда он работает, а это в большинстве случаев, я ОБОЖАЮ использовать автофокус. Но иногда вам нужно фото на удостоверение личности для птицы, которая просто не будет перемещаться на передний план, и камера автоматически сфокусируется на любых ветвях, находящихся между вами и вашей целью. Поэтому вы должны научиться отключать опцию автоматической фокусировки и настраивать фокус вручную. Если вы похожи на меня, вам почти никогда не удастся сфокусироваться правильно. И птица, скорее всего, улетит, пока вы фокусируетесь. Но вы можете просто получить удостоверение личности, которого нельзя было бы получить другим способом.

Да, это была ужасная картина. Но это подтвердило Сосна Чижик, так что оно того стоило.

  • Я очень поверхностный человек: Ваша камера предоставит вам возможность настроить глубину резкости на ваших фотографиях (известную как AV: значение диафрагмы). Низкий AV будет включать элементы на переднем и заднем плане с относительной четкостью. Но когда вы поднимаете AV как можно выше, делая глубину резкости очень малой, происходит нечто волшебное: птица остается сфокусированной, но фон растворяется в прекрасном импрессионистском цветном узоре. Ваши птицы лопнут!

Это то, что дает вам малая глубина резкости. (Лазуритская овсянка и Синий Моркоклюв)

  • Впустите солнечный свет: ISO – это показатель того, сколько света пропускает ваша камера, когда вы делаете снимок. (Я знаю, я, вероятно, все это неправильно объясняю. Что я могу сказать, я бездельник.) Я обычно оставляю настройку ISO на АВТО или автомат, когда начинаю снимать. Но вот в чем проблема: птицы обычно выглядят как темная фигура на более светлом фоне, например, когда они подсвечены сзади (солнце находится за ними) или они находятся на ветке над головой, а над ними яркое небо. Иногда они более светлые на темном фоне. В любом случае камера, скорее всего, установит уровень ISO на фон, а сама птица станет просто темным или светлым силуэтом. Когда это происходит, взгляните на уровень освещенности, который выбирает ваша камера, и вручную настройте более высокий или более низкий уровень освещенности по мере необходимости. Сделайте одну фотографию, проверьте результат на экране и продолжайте настраивать, пока не добьетесь оптимального результата. (Или пока птица не улетит, пока вы приспосабливаетесь, что всегда является очень реальным риском.)

Фотография на яркой воде требует большого количества манипуляций с ISO. (Поганки Кларка)

Сказав это, я должен отметить, что то, что хорошо выглядит в видоискателе моей камеры, всегда темнее, чем фотография будет выглядеть дома. Поэтому я обычно стараюсь установить уровень освещенности немного темнее – если мне не нужно более яркое изображение, чтобы я мог идентифицировать птицу в поле.

  • Осечка: Фотографии со вспышкой пугают птиц. Не делай этого! Так что это на одну проблему меньше.

Там. Это некоторые из моих относительно неосведомленных рекомендаций. На следующей неделе я дам несколько советов по обработке ваших фотографий, когда вы вернетесь домой. Вот где происходит волшебство для таких бездельников, как я.

Буду рад услышать ваши мнения, дополнительные рекомендации и исправления в комментариях ниже. Если мне повезет, я узнаю и кое-что новое.



Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *