Прощай, 2020 год – Marin Brewing Company: Albion Amber Ale

Каким бы неопределенным ни было будущее, я уверен, что мы все готовы попрощаться с 2020 годом. И хотя мы все с нетерпением ждем 2021 года с непростой смесью надежды и трепета, я решил провести эту неделю. пост, оглядываясь назад на более счастливые времена в моей жизни, когда беззаботные путешествия были еще возможны, хотя и не без лишних трудностей.

В октябре 2017 года я совершил свою первую поездку в Калифорнию в качестве орнитолога. Моя подруга (а позже невеста) Кэтрин и я запланировали восьмидневный отпуск в районе залива, в основном, чтобы навестить ее сестру во внутреннем округе Напа, но также чтобы увидеть как можно больше Сан-Франциско. Это был наш первый настоящий отпуск за пределами Нью-Йорка вместе, и мы очень этого ждали.

После приземления в SFO мы резко стартовали, прыгнув на BART до 24th Станция Street Mission для «супер буррито» в Эль-Фаролито, все еще несут наш багаж в эту крошечную достопримечательность такерия. После заселения в превосходный хостел в историческом парке Форт-Мейсон к востоку от Президио, мы провели остаток дня и вечера, будучи полноценными туристами Сан-Франциско: архитектор Кэтрин любила бродить по районам Рашен-Хилл и Корова Холлоу с их богато украшенными викторианскими домами. пока я добавил Western Gold (западная чайка), Воробей с золотой короной (Зонотрихия атрикапилла), и Коричневый пеликан (Pelecanus occidentalis) в список моей жизни, когда мы гуляли по пристани для яхт. Я не стыжусь признаться, что мы ужинали на безнадежно переполненной туристами Рыбацкой пристани на закате с двумя порциями похлебки из моллюсков в хлебных мисках, запитых прохладными бутылками местного пива Anchor Steam Beer.

Моя жизнь Воробей с золотой короной на водохранилище на Ломбард-стрит в Сан-Франциско, всего в двух шагах от самой известной кривой улицы в мире.

На следующее утро было воскресенье, 8 октября.thЯ встал еще до восхода солнца, чтобы осмотреть сады форта Мейсон, оставив Кэтрин поспать еще час или два, прежде чем мы подготовились к долгому дню осмотра достопримечательностей города. Но когда я вышел на улицу, в тусклом сумраке повсюду стоял безошибочный туман, который даже я понял, что это не знаменитый туман Сан-Франциско. Что-то было не так. Пожаров не было видно, но в воздухе пахло дымом. Я вытащил свой телефон и стал искать «Сан-Франциско» и «пожар», ожидая найти новости о пожаре поблизости в городе. Вместо этого были ужасные сообщения о ночных лесных пожарах в графствах Сонома и Напа, ближайшие более чем в двадцати милях от них, на северном берегу залива Сан-Пабло. Мы прибыли в Сан-Франциско как раз к самому началу рекордных лесных пожаров в Северной Калифорнии в 2017 году.

Название этой книги, которое я нашел в библиотеке хостела Point Reyes, было слишком точным описанием нашего отпуска до сих пор.

Конечно, на той неделе мы так и не доехали до округа Напа, где планировали провести часть трех дней нашего отпуска. В то утро я прервал наблюдение за птицами, вернулся в нашу комнату, чтобы разбудить Кэтрин, и сказал ей, что ей лучше позвонить своей сестре. Поскольку оставшаяся часть нашего отпуска уже в воздухе, мы сделали все возможное, чтобы насладиться следующими двумя днями в Сан-Франциско, как и планировалось, все время поддерживая связь с ее сестрой, которая строила планы эвакуации из округа Напа. Шли дни, пожары усиливались, но побережье к северу от Сан-Франциско пока еще не пострадало. Итак, во вторник мы пересекли мост Золотые Ворота в графство Марин, остановившись у национального памятника Мьюир Вудс по пути к Национальному морскому побережью Пойнт-Рейес, где мы провели остаток дня, теряясь в тумане высоко над грохотом тихоокеанских волн внизу. .

Кэтрин сделала эту фотографию странного туманного пейзажа Пойнт-Рейес.

После ночи в хостеле Point Reyes и долгой прогулки до пляжа Лимантур на следующее утро мы с Кэтрин поехали на станцию ​​Point Reyes, чтобы позавтракать черничными лепешками из пахты в превосходной пекарне Bovine Bakery, где Черные дрозды пивовара (Euphagus cyanocephalusСнаружи собирались вокруг нас и крошки клянчили.

Я не шутил – черные дрозды пивовара возле Bovine Bakery действительно ожидали, что мы поделимся с ними нашими лепешками.

До этого момента наша поездка – что удивительно – шла по плану, несмотря на природную и гуманитарную катастрофу, которая разворачивалась на безопасном, но все еще вызывающем беспокойство расстоянии. Но Пойнт Рейес стал поворотным моментом – и высшей точкой – нашей поездки. Когда пожары выходили из-под контроля к востоку от нас, в Санта-Розе, мы знали, что скоро будем отступать на юг. Но я знал, что мы не сможем пройти так далеко, не сделав еще одну остановку на севере, прежде чем повернуть обратно в Сан-Франциско.

Когда вы находитесь в этой тихой части Калифорнии, лучший обед, которым вы можете себя побаловать, – это короткая поездка по шоссе Тихоокеанского побережья, которое вьется вдоль залива Томалес до Маршалла, где компания Hog Island Oyster Company продает дюжину свежих устриц из оптовый магазин их barebones. Обслуживание и проживание скудные; всего несколько обветшалых столиков для пикника стоят у бухты для сидения, и вам придется избавиться от собственных устриц, но виды и атмосфера невероятны.

Вид на залив Томалес со столов для пикника в компании Hog Island Oyster Company в Маршалле, Калифорния.

Поскольку мы только что позавтракали с черными дроздами, у нас с Кэтрин было время, чтобы убить до следующего приема пищи. Мы подобрали дополнительные продукты, чтобы дополнить наш обед из устриц в Cowgirl Creamery Cantina, небольшом магазине на станции Point Reyes, которым владеют отмеченные наградами сыроделы Cowgirl Creamery. Прихватили багет, оливки, местный колбаса сухая, лимон, который нужно разрезать для устриц, и порция Чимни Рок, сыр из коровьего коровьего происхождения, приготовленный Cowgirl Creamery с грибами шиитаке и летним чабером. Еще я купил бутылку Albion Amber Ale от Marin Brewing Company. Только начав свое пребывание здесь в 10,000 Birds, исполняющих песни Birds and Booze месяц назад, я был рад найти Большая белая цапля (Белая овца) на бутылке. Несмотря на то, что наши хорошо продуманные планы на отпуск начали рушиться из-за неподвластных нам сил, у нас были все задумки для прекрасного обеда у залива – то есть, когда мы добрались до острова Хог и купили наших устриц.

Кэтрин планировала позвонить своей сестре в то утро, чтобы мы могли выяснить, когда и где мы можем встретиться с ней теперь, когда она, наконец, эвакуировалась из своего дома в округе Напа (в конце концов, я рад сообщить, что она и она ее дом остался невредимым во время пожаров). Мы могли бы остаться в городе на этот звонок, но это было прекрасное и солнечное осеннее утро в Северной Калифорнии, поэтому я уговорил Кэтрин поехать в близлежащий экологический заповедник Томалес-Бэй, чтобы полюбоваться еще более вдохновляющими пейзажами недалеко от станции Пойнт-Рейес. Некоторое время она гуляла со мной, а затем вернулась к машине и позвонила сестре, оставив меня еще немного бродить по солончакам и засушливым возвышенностям. У меня не было никаких спасателей на этой прогулке, но у меня были прекрасные виды на некоторых птиц Западного побережья, которые населяют этот возвышенный пейзаж.

Среда обитания на возвышенности в экологическом заповеднике Томалес Бэй.

Western Meadowlark (Sturnella neglecta) в экологическом заповеднике бухты Томалес.

Сэй Фиби (Мой Сайорнис) в экологическом заповеднике бухты Томалес.

Калифорния Скраб-Джей (Афелокома калифорнийская) в экологическом заповеднике бухты Томалес.

Я вернулся к машине и узнал, что мы наконец-то определились с нашим следующим шагом: мы должны были вернуться в залив, чтобы вечером встретиться с сестрой Катерины в Сан-Рафаэле, городе примерно в часе езды к юго-востоку от залива Томалес. Имея остаток дня, чтобы добраться туда, мы максимально использовали оставшееся время в округе Марин. Мы сделали импровизированную остановку в выдающемся Heidrun Meadery на станции Point Reyes, чтобы совершить экскурсию и попробовать их сухие игристые медовые вина. После этого идеального аперитива мы были готовы к обеду и направились по Калифорнийскому шоссе 1 к компании Hog Island Oyster Company в Маршалле.

Учитывая все, что происходило вокруг, нам очень повезло. Мы были в безопасности, как и сестра Кэтрин. Конечно, следующие три дня, которые мы планировали провести в округе Напа, отсутствовали, и мы с трудом пытались найти жилье в последнюю минуту и ​​перепланировать оставшуюся часть нашей поездки. Но мы знали, что это были тривиальные неудобства по сравнению с страданиями, которые вызывали пожары, которые стали более очевидными по мере того, как мы продолжали наше путешествие на той неделе: шоссе переполнены беженцами, бегущими с севера и востока, и мы стали свидетелями огромного излияния соседской помощи для тех в нужде на многих придорожных остановках. Легко почувствовать себя беспомощным среди катастрофы такого масштаба – и невозможно не чувствовать вины, проходя через нее в качестве простого туриста.

Несмотря на это, наша еда в компании Hog Island Oyster Company была такой, как я надеялся. Кэтрин и я заказали дюжину устриц на подносе со льдом, нашли место у кромки воды и распаковали наш обед. Я нашел свой устричный нож, который задумчиво привез из Нью-Йорка именно сейчас, и благодаря моей давней работе в качестве су-шеф-повара в оживленном манхэттенском ресторане с сырым баром, шелушение прошло очень легко. Был ранний полдень, почти безоблачный день, яркое солнце сияло в спокойных водах залива Томалес, и шумно Опоясанный зимородок (Мегацерил альцион) составляла нам компанию, пока мы ели. Я знаю, что послушно делал заметки о дегустации и для Albion Amber Ale, который я намеревался когда-нибудь превратить в публикацию для 10 000 Birds. Я так и не успел написать этот пост до сегодняшнего дня, и я давно забыл об этих заметках, но сейчас все это не имеет значения: это было именно то пиво, которое подходило для идеального момента, и вот каким я его помню.

Chimney Rock от Cowgirl Creamery, наряду с самым первым ножом для устриц, который я когда-либо упаковывал в свой багаж. Надеюсь, это будет не в последний раз.

Наш прибрежный район располагается в компании Hog Island Oyster Company.

После обеда мы снова отправились в путь, мчась обратно на юг по Калифорнийскому шоссе 1 под звуки «Подсолнухи китайского кота» на автомобильной стереосистеме.

С этим, ура, и вот вам лучший год в 2021 году. Даже в лучшие времена жизнь не всегда идет по плану, но все же можно найти моменты покоя и счастья в худших обстоятельствах, а это что-то Думаю, за последний год мы все открыли.

Удачного наблюдения за птицами и счастливого питья – и с Новым годом!